Санкт-Петербург
Магазины
Сортировать
по популярности
Найдено товаров: 6
Ночь всегда была источником вдохновения для бесчисленного множества писателей, художников и композиторов. Она одновременно влекла и пугала их.
Парфюмерные дома создали множество ароматов, посвящённых этому самому таинственному времени.

Бренд Jesus Del Pozo пополнил ряд «ночных» ароматов целой коллекцией Nightology.
Ведь именно ночь вдохновляла Хесуса дель Позо на его лучшие творения.

Хесус дель Позо запечатлел красоту глубокого ночного неба, ярких созвездий, диких зверей и растений.

Nightology рождается как неожиданный синтез науки и творчества, особенно ярко проявляющего себя по ночам.

Нишевая парфюмерия

Точкой отсчета появления нишевой парфюмерии считается 1978 год, а именно появление аромата L’Artisan Parfumeur mure et musc. Оригинальная «высокая парфюмерия» существовала и до этого. Но именно этот бренд заложил само понятие нишевой парфюмерии. Компании, которые шли по этому пути, были и раньше, но только после появления аромата от L’Artisan Parfumeur они стали называть себя именно так.

Заложил основу нишевой парфюмерии в современном понятии Серж Летанс. Именно он взял концепцию на вооружение и решил разливать свои ароматы в простые лаконичные флаконы.

Что такое нишевая парфюмерия

  1. Нишевой парфюмерией занимаются парфюмерные дома, который полностью углубляются в ароматы. Часто у нишевых брендов сам парфюмер возглавляет свой бренд, но это не всегда. Иногда у парфюмерного дома есть вдохновитель, который заказывает у парфюмеров свои композиции. Например, бренд Byredo.
  2. Торжество содержания над формой. Нишевые духи чаще всего разлиты в одинаковые лаконичные флаконы. Иногда появляются вычурные, помпезные, красивые флаконы. Но чаще всего главное именно содержание.
  3. Креативные идеи. В нишевом сегменте парфюмер меньше связан и ограничен. У него нет четких установок на создание нового аромата, больше простор для творчества. Именно поэтому рождаются интересные и уникальные ароматы. Источником вдохновения чаще всего становятся литературные произведения, высокое кино и произведения искусства.
  4. Ниша свободна от трендов, но при этом их задает. Сначала кто-то смелый начинает активно использовать определенную ноту, это становится популярно и уходит в люксовые, а затем и в массмаркет-марки.
  5. Селективные марки меньше подвержены влиянию того, что сейчас модно. Например, бренд Jo Malone. Уже много лет мы покупаем эти приятные цветочно-фруктовые одеколоны. Бренд просто делает то, что любит.
  6. Отсутствие рекламы. У нишевых брендов почти не увидеть массовых рекламных кампаний. Они заявляют о себе миру интересной концепцией, продвигаются через блогеров, критиков и экспертов. Это что-то камерное и закрытое.

Эволюция нишевой парфюмерии

В конце 70-х, когда это направление только зарождалось, оно поставило себя в противовес люксу того времени. Это были легкие, прозрачные композиции — в отличие от того же Opium от Yves Saint Laurent, который в то время был очень популярен. Ниша стала своего рода бунтарем. Когда люкс стал делать похожие друг на друга женские и мужские ароматы, ниша начала предлагать что-то новое, яркое, неожиданное.

Сейчас ниша начала трансформироваться в люкс из прошлого. В нишевых ароматах можно найти качество, элегантность и красоту. К ним относятся такие бренды, как Kilian, Montale, Jo Malone, Amouage.

Цены и доступность

Учитывая, что селективная парфюмерия сделана для определенного круга потребителей, она не так распространена, как массмаркет и люкс. Ее нельзя купить в любом магазине. Тираж также существенно меньше, чем у люкса и массмаркета, ведь эта парфюмерия ориентирована на ограниченный круг ценителей. Нишевая парфюмерия, как правило, стоит дороже.

Купить нишевый парфюм можно в РИВ ГОШ. Благодаря скидкам и сезонным акциям магазин предлагает выбрать любимый аромат по приятной цене. Оформить заказ в интернет-каталоге можно всего в пару кликов.

Показать полностью

Помощь по любым
вопросам

8 (800) 234-44-60