из магазина
Оформите заказ на сайте
и получите его в удобном для вас магазине
Как оформить заказ на самовывоз?
— Выберите понравившиеся вам товары через каталог или поиск; — Перейдите в оформление заказа; — Выберите в способе получения заказа магазин, в котором вам будет удобно его получить. — Завершите оформление заказа. Оплатить самовывоз можно будет на кассе магазина в момент получения заказа.
Самовывоз бесплатный?
Да, получение заказа интернет-магазина самовывозом в магазинах РИВ ГОШ бесплатное.
Есть ли минимальная сумма заказа для самовывоза?
Нет, вы можете сделать заказ абсолютно на любую сумму и забрать его бесплатно в удобном магазине РИВ ГОШ.
Как быстро будет собран заказ?
В рабочее время магазина мы соберем ваш заказ за 1 час (как правило, быстрее). После сборки вам придет уведомление о готовности заказа к получению: push, если у вас установлено мобильное приложение РИВ ГОШ, или sms.
Также вы всегда можете уточнить текущий статус вашего заказа в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте.
Что делать если мой заказ долго не собирают?
Иногда нам может потребоваться чуть больше времени на сборку. Если прошло более часа, а статус заказа не поменялся, вы можете обратиться за дополнительной информацией на нашу горячую линию: 8 (800) 234-44-60.
По какой цене я получу товары из заказа?
Вы получите заказ по той цене, по которой оформили его в интернет-магазине с учетом всех примененных опций (если они были в заказе): акции, промокоды, бонусы.
Сколько хранится самовывоз?
Мы понимаем, что вам необходимо время, чтобы забрать заказ, поэтому резервируем товар и храним его 3 суток с момента сборки.
Как отменить заказ?
Если вы передумали, то зайдите в историю заказов в личном кабинете в приложении РИВ ГОШ или на сайте, выберите необходимый заказ и нажмите кнопку отмены.
Можно ли изменить заказ на самовывоз?
К сожалению, нельзя, так как к заказу в момент оформления могут быть применены специальные цены, скидки и купоны интернет-магазина.
При посещении магазина для получения вы сможете докупить то, что могли упустить при оформлении заказа.
Почему я не могу выбрать определенный магазин для самовывоза?
Для самовывоза доступны только те товары, которые сейчас есть в магазине в наличии. Поэтому часть заказа может быть недоступна для получения в удобном вам магазине или его может не быть в списке.