Санкт-Петербург
Магазины

Доставка в РИВ ГОШ

Оформите доставку
на сайте и получите
заказ дома

Доставка в РИВ ГОШ

  • Доставка осуществляется в пределах административных границ городов.
  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 1000 рублей по территории России кроме Дальнего Востока*
  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 3000 рублей для Дальнего Востока, Беларуси и Казахстана*

*Не распространяется на экспресс-доставку. Стоимость порога бесплатной доставки может меняться в зависимости от населенного пункта и выбранной транспортной компании. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

Частичный выкуп заказа невозможен.

Для оплаты при получении просьба использовать пластиковые карты. Банковские карты не работают или работают с перебоями с платежными сервисами ApplePay и GooglePay (бесконтактная оплата).

Оповещения о статусе заказа

После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление с номером вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в Личном кабинете. Оповещение о дате доставки или о поступлении заказа в пункты выдачи производится в зависимости от выбранного способа доставки.

Для отслеживания заказа добавьте -1 к номеру заказа.
В случае двух отдельных поставок для одного заказа, укажите -1 или -2 для отслеживания. Для СДЭК добавьте также RG перед номером заказа.

Сервис по доставке заказов до пункта выдачи в отделении Сбера или постамата: При поступлении заказа в пункт выдачи вы получите СМС с кодом получения заказа, адресом хранения и режимом работы. Способы оплаты: При поступлении предоплаченного заказа в постамат, получателю приходит смс с адресом, описанием и кодом получения. При поступлении в постамат заказа, требующего оплаты, получателю приходит смс с адресом и ссылкой на оплату банковской картой. После подтверждения оплаты будет отправлена смс с адресом, описанием и кодом получения заказа. В пункте выдачи, заказ можно оплатить: Наличными или Банковской картой. При оплате банковской картой на указанный электронный адрес придет квитанция об оплате.

Срок хранения заказа в постамате СберЛогистика – 5 дней.

Срок хранения заказа в пункте выдачи, в отделении Сбера – 7 дней.

Отследить свой заказ вы можете на сайте СберЛогистика, в разделе трекинга:https://sberlogistics.ru/tracking

Вы получаете заказ день в день

В момент передачи заказа курьеру Яндекс.Доставки, вы получите смс или push-уведомление в приложении «Яндекс.Go» и сможете отслеживать движение курьера в реальном времени

В процессе доставки Вы можете связаться с курьером из приложения Яндекс.Go (при необходимости)

Подробнее...

Вы получаете SMS уведомление или уведомление в приложении СДЭК.

Вы можете поменять дату доставки, сменить режим доставки перейдя по активной ссылке в уведомлении в приложении СДЭК, на сайте СДЭК в разделе "Отследить заказ" "Условия доставки" или позвонив на Горячую линию СДЭК 8 (495) 250 0405.

Срок хранения заказа в постамате СДЭК – 3 дня.

Срок хранения заказа в пункте выдачи СДЭК – 14 дней

Отследить свой заказ вы можете на сайте СДЭК, в разделе "Отследить посылку". Для отслеживания заказа введите перед номером заказа RG.

Вы получаете Viber/WhatsApp-уведомление или СМС с датой доставки

Вы можете поменять дату доставки перейдя по активной ссылке в уведомлении или позвонив на Горячую линию DPD 8 (800) 250 44 34 либо на Горячую линию РИВ ГОШ 8 (800) 333 20 20

Срок хранения заказов при доставке в пункты вывоза заказов: 7 рабочих дней, в постамат: 3 календарных дня, при курьерской: 15 календарных дней.

После передачи заказа на склад курьерской службы оператор МастерПост свяжется с вами по указанному номеру телефона и согласует удобную дату и время доставки

Срок хранения заказа - 10 дней.

После поступления заказа в ваш город курьерская служба свяжется с вами по телефону для согласования удобной даты и времени доставки

Срок хранения заказа - 15 дней.

Вы получаете SMS уведомление

Срок хранения заказа в пункте выдачи Л-Пост – 5 дней

Вы можете поменять дату и время доставки, а также продлить срок хранения заказа, обратившись в контакт-центр Л-Пост по номеру 8 (800) 700-10-06

Отследить свой заказ вы можете на сайте Л-Пост, в разделе "Отследить посылку"

Ссылка для отслеживания: https://l-post.ru/tracking

Сервис доставки 5Post – доступный и удобный способ получения онлайн-заказов в постаматах и на кассах магазинов «Пятерочка» и «Перекресток».

Как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, вы получите уведомление с кодом получения на телефон и e-mail.

Срок хранения заказа составляет 7 дней

Отслеживать статус заказа можно в мобильном приложение и/или Личный кабинет на сайте www.fivepost.ru

Самовывозы из магазинов

Сроки, сообщаемые операторами контактного центра по телефону являются ориентировочными, направлены на уточнение готовности ожидания покупателем приобретаемого товара и не свидетельствует о нарушении сроков доставки.

Правила доставки:

После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление с номером вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в Личном кабинете. Оповещение о дате доставки или о поступлении заказа в пункты выдачи производится в зависимости от выбранного способа доставки.

При получении заказа вам необходимо проверить сохранность курьерского пакета и правильность комплектации заказа, рассчитаться за заказ с курьером и расписаться в накладной.

Вскрывать упаковку продуктов при проверке запрещено. При нарушении целостности упаковки товара вы не сможете вернуть заказ курьеру.

При получении заказа у курьера услуга частичного выкупа заказа недоступна

Вам необходимо сохранить целостность упаковки товаров до приезда курьера на возврат и обмен.

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого вам нужно написать нам письмо (на адрес shopadmin@rivegauche.ru).

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу: 7 дней с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для согласования возврата товара вам необходимо позвонить продавцу по телефону Горячей линии: 8 (800) 333 20 20.

Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар: возврат суммы производится после обращения покупателя письменно с заявлением по электронному адресу: shopadmin@rivegauche.ru в срок не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. По согласованию с покупателем возможен иной способ возврата денежных средств (наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, почтовым переводом).

Для заказов, оформляемых курьерской доставкой, действуют следующие ограничения:

EMS - 50 000 рублей

DPD, МастерПост и PickPoint - 150 000 рублей

С актуальным составом Заказа, включая комплименты, Вы можете ознакомиться в информационном сообщении о передаче Заказа в службу доставки (статус в личном кабинете изменится на «Отправлен»)

Заказы, оформленные курьерской доставкой на адрес магазина, будут отменены.

Помощь по любым
вопросам

8 (800) 333-20-20
У нас прекрасные новости

Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ