Санкт-Петербург
Магазины

Доставка в РИВ ГОШ

Оформите доставку
на сайте и получите
заказ дома

Доставка в РИВ ГОШ

  • Доставка осуществляется в пределах административных границ городов.
  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 1000 рублей по территории России кроме Дальнего Востока*
  • Бесплатная доставка при суммке заказа от 3000 рублей для Дальнего Востока, Беларуси и Казахстана*

*Не распространяется на экспресс-доставку. Стоимость порога бесплатной доставки может меняться в зависимости от населенного пункта и выбранной транспортной компании. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

Для получения заказа до 31 декабря оформите заказ до указанной даты

Доставка курьером до 15:00 29 декабря 2022г (Москва, Санкт-Петербург; Сроки доставки по городам России приведены в таблице ниже). Заказы, оформленные после указанной даты, будут переданы в доставку 2 января 2023 года.

Экспресс-доставка из магазинов до 30 декабря (включительно)

Самовывоз до 31 декабря (включительно), по графику работы магазинов.

Ждете заказ до Нового года? Успейте оформить заказ до указанный в таблице даты!

Обратите внимание: сроки доставки указаны ориентировочные, на основе информации, предоставленной курьерскими службами и могут быть увеличены.

Город
Для получения заказа до 31 декабря оформите заказ до указанной даты ⇾
Москва
29 декабря 15:00
Санкт-Петербург
28 декабря
Абакан
21 декабря
Армавир
26 декабря
Архангельск
26 декабря
Астрахань
26 декабря
Барнаул
22 декабря
Брянск
27 декабря
Великий Новгород
27 декабря
Владимир
27 декабря
Волгоград
26 декабря
Волгодонск
26 декабря
Волжский
26 декабря
Вологда
27 декабря
Воронеж
27 декабря
Выборг
26 декабря
Грозный
25 декабря
Екатеринбург
26 декабря
Иваново
27 декабря
Ижевск
26 декабря
Иркутск
21 декабря
Йошкар-Ола
26 декабря
Казань
27 декабря
Калуга
27 декабря
Кемерово
23 декабря
Киров
26 декабря
Кострома
27 декабря
Краснодар
26 декабря
Красноярск
22 декабря
Курск
27 декабря
Липецк
27 декабря
Махачкала
25 декабря
Минск
27 декабря
Мурманск
25 декабря
Набережные Челны
26 декабря
Нальчик
25 декабря
Нижневартовск
23 декабря
Нижний Новгород
27 декабря
Новокузнецк
22 декабря
Новосибирск
24 декабря
Новороссийск
25 декабря
Омск
25 декабря
Орел
27 декабря
Оренбург
26 декабря
Пенза
26 декабря
Пермь
27 декабря
Петрозаводск
26 декабря
Псков
26 декабря
Пятигорск
26 декабря
Ростов-на-Дону
27 декабря
Рязань
27 декабря
Самара
26 декабря
Санкт-Петербург
28 декабря
Саранск
26 декабря
Саратов
27 декабря
Северск
21 декабря
Смоленск
27 декабря
Сочи
25 декабря
Ставрополь
26 декабря
Стерлитамак
24 декабря
Сургут
23 декабря
Тамбов
27 декабря
Тверь
27 декабря
Тольятти
26 декабря
Томск
23 декабря
Тула
27 декабря
Тюмень
25 декабря
Улан-Удэ
20 декабря
Ульяновск
26 декабря
Уфа
27 декабря
Чебоксары
26 декабря
Челябинск
26 декабря
Чита
19 декабря
Ярославль
27 декабря
Частичный выкуп заказа невозможен.

Для оплаты при получении просьба использовать пластиковые карты. Банковские карты не работают или работают с перебоями с платежными сервисами ApplePay и GooglePay (бесконтактная оплата).

Оповещения о статусе заказа

После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление с номером вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в Личном кабинете. Оповещение о дате доставки или о поступлении заказа в пункты выдачи производится в зависимости от выбранного способа доставки.

Сервис по доставке заказов до пункта выдачи в отделении Сбера или постамата: При поступлении заказа в пункт выдачи вы получите СМС с кодом получения заказа, адресом хранения и режимом работы. Способы оплаты: При поступлении предоплаченного заказа в постамат, получателю приходит смс с адресом, описанием и кодом получения. При поступлении в постамат заказа, требующего оплаты, получателю приходит смс с адресом и ссылкой на оплату банковской картой. После подтверждения оплаты будет отправлена смс с адресом, описанием и кодом получения заказа. В пункте выдачи, заказ можно оплатить: Наличными или Банковской картой. При оплате банковской картой на указанный электронный адрес придет квитанция об оплате.

Срок хранения заказа в постамате СберЛогистика – 5 дней.

Срок хранения заказа в пункте выдачи, в отделении Сбера – 7 дней.

Отследить свой заказ вы можете на сайте СберЛогистика, в разделе трекинга:https://sberlogistics.ru/tracking

Вы получаете заказ день в день

В момент передачи заказа курьеру Яндекс.Доставки, вы получите смс или push-уведомление в приложении «Яндекс.Go» и сможете отслеживать движение курьера в реальном времени

В процессе доставки Вы можете связаться с курьером из приложения Яндекс.Go (при необходимости)

Подробнее...

Вы получаете SMS уведомление или уведомление в приложении СДЭК.

Вы можете поменять дату доставки, сменить режим доставки перейдя по активной ссылке в уведомлении в приложении СДЭК, на сайте СДЭК в разделе "Отследить заказ" "Условия доставки" или позвонив на Горячую линию СДЭК 8 (495) 250 0405.

Срок хранения заказа в постамате СДЭК – 3 дня.

Срок хранения заказа в пункте выдачи СДЭК – 14 дней

Отследить свой заказ вы можете на сайте СДЭК, в разделе "Отследить посылку"

Вы получаете Viber/WhatsApp-уведомление или СМС с датой доставки

Вы можете поменять дату доставки перейдя по активной ссылке в уведомлении или позвонив на Горячую линию DPD 8 (800) 250 44 34 либо на Горячую линию РИВ ГОШ 8 (800) 333 20 20

Срок хранения заказа - 15 дней.

После передачи заказа на склад курьерской службы оператор МастерПост свяжется с вами по указанному номеру телефона и согласует удобную дату и время доставки

Срок хранения заказа - 10 дней.

Вы получите смс о поступлении заказа в выбранный постамат

Срок хранения заказа - 3 дня

Вы можете продлить срок хранения заказа в постамате на срок до 5 дней через приложение PickPoint

После поступления заказа в ваш город курьерская служба свяжется с вами по телефону для согласования удобной даты и времени доставки

Срок хранения заказа - 15 дней.

Самовывозы из магазинов

Сроки, сообщаемые операторами контактного центра по телефону являются ориентировочными, направлены на уточнение готовности ожидания покупателем приобретаемого товара и не свидетельствует о нарушении сроков доставки.

Правила доставки:

После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление с номером вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в Личном кабинете. Оповещение о дате доставки или о поступлении заказа в пункты выдачи производится в зависимости от выбранного способа доставки.

При получении заказа вам необходимо проверить сохранность курьерского пакета и правильность комплектации заказа, рассчитаться за заказ с курьером и расписаться в накладной.

Вскрывать упаковку продуктов при проверке запрещено. При нарушении целостности упаковки товара вы не сможете вернуть заказ курьеру.

При получении заказа у курьера услуга частичного выкупа заказа недоступна

Вам необходимо сохранить целостность упаковки товаров до приезда курьера на возврат и обмен.

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого вам нужно написать нам письмо (на адрес shopadmin@rivegauche.ru).

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу: 7 дней с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для согласования возврата товара вам необходимо позвонить продавцу по телефону Горячей линии: 8 (800) 333 20 20.

Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар: возврат суммы производится после обращения покупателя письменно с заявлением по электронному адресу: shopadmin@rivegauche.ru в срок не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. По согласованию с покупателем возможен иной способ возврата денежных средств (наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, почтовым переводом).

Для заказов, оформляемых курьерской доставкой, действуют следующие ограничения:

EMS - 50 000 рублей

DPD, МастерПост и PickPoint - 150 000 рублей

С актуальным составом Заказа, включая комплименты, Вы можете ознакомиться в информационном сообщении о передаче Заказа в службу доставки (статус в личном кабинете изменится на «Отправлен»)

Заказы, оформленные курьерской доставкой на адрес магазина, будут отменены.

Помощь по любым
вопросам

8 (800) 333-20-20
У нас прекрасные новости

Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ