Санкт-Петербург
Магазины
Возврат товара в РИВ ГОШ
Товар надлежащего качества

Нет брака и дефектов

Если вы покупали в розничном магазине

Большинство наших товаров — парфюмерия, косметика, расчески и другие предметы личной гигиены входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, пункт 3).

Вернуть такие товары невозможно, даже если они вам просто не подошли.

Некоторые категории товаров можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если они не использовались, не повреждены и сохранён товарный вид — не повреждена заводская упаковка:

  • косметички
  • бижутерия
  • зеркала
  • мягкие игрушки
  • техника
  • посуда
Как вернуть

Убедитесь, что ваш товар входит в список возвратных и соответствует условиям — не был в использовании, сохранён товарный вид и упаковка.

Обратитесь в тот же магазин, где совершали покупку. Возьмите с собой товар, чек или выписку по карте и дисконтную карту — если использовали её при покупке.

Что делать, если магазин больше недоступен?

Подойдите в любой другой магазин РИВ ГОШ с товаром и подтверждением покупки именно в нашей сети.

Если рядом нет магазинов — напишите нам на  или позвоните на бесплатную горячую линию  8 800 234 44 60. Мы подскажем, как действовать.

Если вы покупали в интернет-магазине

Закон разрешает вернуть товар надлежащего качества, если:

  • с момента получения прошло не более 7 дней
  • товаром не пользовались
  • упаковка и товарный вид сохранены

Вскрыть можно только упаковку заказа, упаковку товара вскрывать нельзя. Исключение — технически сложные товары (например: фен, пылесос, стайлер, миксер).

Вернуть товар надлежащего качества нельзя, если:

  • повреждена упаковка или товарный вид
  • прошло больше 7 дней с момента получения
Как вернуть

Свяжитесь с нами по email: или телефону бесплатной горячей линии: 8 800 234 44 60.
Мы зафиксируем обращение и подскажем, как оформить возврат.

Товар с браком или дефектом
Если покупали в розничном магазине

Сожалеем, что вы столкнулись с браком.
Пожалуйста, обратитесь в тот же магазин РИВ ГОШ, где была покупка.

Возьмите с собой:

  • товар
  • паспорт
  • чек или любое подтверждение покупки. Например,выписку по карте

Сотрудники оформят заявление на проверку качества. Мы вернёмся к вам с результатом в течение 7 дней.

Что делать, если магазин больше недоступен?

Обратитесь в любой другой магазин РИВ ГОШ с товаром и подтверждением покупки именно в нашей сети.

Если рядом нет магазинов — напишите нам на email: или позвоните на бесплатную горячую линию  8 800 234 44 60. Мы подскажем, как действовать.

Если покупали в интернет-магазине

Приносим извинения за ситуацию.
Если товар оказался с браком, мы разберемся и поможем.

Напишите нам на почту: .
Пожалуйста, приложите к письму:

  • номер заказа
  • фото или видео дефекта
  • краткое описание проблемы

Мы зафиксируем обращение и подскажем, как вернуть товар.

Вопросы и ответы

Можно ли примерить бижутерию, аксессуары или очки?

close
Можно ли примерить бижутерию, аксессуары или очки?

Да, примерить можно — но только без снятия ярлыков, пломб и штрих-кода. Если их убрать, изделие считается использованным, и вернуть его уже не получится.

Можно ли проверить товар до оплаты?

close
Можно ли проверить товар до оплаты?
  • Да, можно посмотреть и даже отказаться, если он не устроит, если получаете заказ:
    • - самовывозом из магазина
    • - из пункта выдачи DPD
    • - у курьера
  • Проверить содержимое можно только после оплаты, если получаете заказ:
    • - из пункта выдачи СДЭК или 5Post
    • - из постаматов СДЭК или 5Post

    Это правило служб доставки.

    Если товар не подойдёт, вы сможете вернуть его по правилам возврата товара надлежащего качества.

Почему на возврат онлайн-заказа даётся только 7 дней?

close
Почему на возврат онлайн-заказа даётся только 7 дней?

Это установлено законом (ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей) для покупок в интернете.Срок начинается на следующий день после получения посылки.

Что делать, если в заказе не было гарантийного талона?

close
Что делать, если в заказе не было гарантийного талона?

Понимаем ваше беспокойство. Иногда производитель не вкладывает талон или оставляет его незаполненным — это допустимо и не считается неполной комплектацией.

Если появится заводской брак в течение гарантийного срока от производителя (обычно 12 месяцев) — напишите нам на email:, мы поможем.

Как узнать срок годности товара?

close
Как узнать срок годности товара?

Срок указан на русскоязычной этикетке.

Информация на сторонних сайтах может отличаться — мы не можем отвечать за её точность.

Помощь по любым
вопросам

8 (812) 200-25-15