Dior идёт в ногу со временем и заявляет о себе как о самом модном и авангардном бренде: Дом Dior воспевает красоту, которая делает каждую женщину уникальной, и силу новой женственности, ежедневно работая над построением устойчивого будущего.
С 1947 ГОДА И СЕЙЧАС
Будучи кутюрье и парфюмером, Кристиан Диор всегда обладал представлением о женщинах, высокой моде и красоте, начиная с момента своего первого показа 12 февраля 1947 года. С тех пор Дом Dior продолжает утверждать себя как бренд, опережающий свое время и несущий богатое наследие. Dior приглашает посетителей окунуться в невероятную атмосферу бутика на Авеню Монтень 30, где культура и история сливаются воедино, создавая незабываемые впечатления.
СИЛА ЖЕНЩИН
«Моей мечтой было сделать женщин не только красивее, но и счастливее», — говорил Кристиан Диор. С тех пор Дом Dior уловил ценность женственности каждой женщины, поддерживая и продвигая их силу и их амбиции. Программа Women@Dior и кампания Dior Chin Up являются конкретными примерами этой приверженности.
ТВОРЧЕСТВО КАК ИСКУССТВО
Творчество и ноу-хау Dior уникальны. За цветами от-кутюр и ультрачувственными текстурами макияжа Dior стоит творчество Питера Филипса, Креативного и Имидж-Директора Dior Makeup. Франсис Куркиджан, Парфюмер Дома Dior раскрывает свой талант в линии ароматов Dior.
DIOR, ПРИВЕРЖЕННОСТЬ УСТОЙЧИВОМУ БУДУЩЕМУ
Стремясь к экодизайну и прозрачности в отношении ингредиентов в своих формулах, Dior Beauty делает еще один шаг в 2022 году, поделившись своей Хартией ответственного подхода к созданию формул. Дом Dior имеет собственные сады во Франции и по всему миру, где выращенные цветы используются в составе ароматов, декоративной косметики и средств по уходу за кожей Dior.