Санкт-Петербург
Магазины

Парфюм для офиса

11 минут

«Парфюмерный этикет», «парфюмерный терроризм», «парфюмерный гардероб». Если на вашем туалетном столике поселилось несколько видов духов, то вы, скорее всего, понимаете, о чем идет речь. Если нет — читайте нашу статью. Подробно расскажем о том, что в мире ароматов считается дурным тоном, как не прослыть «парфюмерным террористом», какой парфюм будет уместен в офисе или на деловой встрече.


Что такое парфюмерный этикет


Парфюмерный этикет — свод негласных правил, которые стоит соблюдать всем, кто постоянно пользуется духами. Их можно разделить на 3 группы:


  • ● как хранить любимый парфюм;
  • ● как наносить;
  • ● как и когда уместно использовать.

Как хранить


Официально установленный срок хранения для всех «душистых» продуктов — 3 года. Но не спешите выбрасывать флакон неиспользованного парфюма, если это время на исходе. Ведь при правильном хранении он может прослужить и дольше.

Что для этого нужно?


  1. 1. Темнота. Солнечные лучи и парфюм несовместимы.
  2. 2. Прохлада. Ванная с ее перепадами температуры и влажности, а также места вблизи нагревательных приборов не подходят для вашей ароматной коллекции.
  3. 3. Статичность. Не стоит возить флакон дорогих духов в сумочке. От постоянного взбалтывания во время движения они быстро придут в негодность.

При необходимости отливайте в маленький дорожный флакончик небольшое количество любимого аромата. Дома храните парфюмерию при постоянной температуре (в идеале 20–22 °C) за непроницаемыми для солнечного света створками шкафа. Так вы продлите жизнь своим духам.

Как понять, что парфюм испортился?


  • ● Жидкость изменила консистенцию: помутнела, расслоилась, в ней образовался осадок.
  • ● Аромат «зазвучал» по-другому, в нем слышатся незнакомые, неприятные ноты.

Это признаки того, что пользоваться духами больше нельзя, с ними пора расставаться.

Как наносить


Наносить парфюм лучше всего после душа, на чистую кожу. Даже дорогой аромат может потерять свою изысканность, смешавшись с запахом пота и пыли.

Духи распыляют на самые горячие точки тела — там, где крупные кровеносные сосуды подходят близко к поверхности кожи. Аромат быстрее и полнее раскроется за ушными раковинами, на тыльной поверхности шеи, запястьях, локтевых сгибах, подколенных впадинах. Хорошо впитывают запах чистые, чуть влажные волосы.

Душистые вещества улетучиваются в направлении снизу вверх. Поэтому чем ниже вы наносите парфюм, тем дольше будете ощущать его аромат.


Как и когда использовать


Хороший тон в мире парфюмерии — пользуясь духами, помнить об окружающих. Ведь среди них могут оказаться люди с очень тонким обонянием или, например, астматики и аллергики. Ваш аромат может оказаться для них слишком интенсивным и даже удушливым. Поэтому запах не должен распространяться дальше, чем на расстояние вытянутой руки. А для этого достаточно одного-двух, максимум трех распылений парфюма. Он должен «шептать, а не кричать».

Если вы пользуетесь духами постоянно, то желательно собрать свой «парфюмерный гардероб». Пусть у вас будет несколько ароматов на разные случаи жизни. Один вы «наденете» на работу, другой — в театр, а третий — на встречу с любимым человеком. Согласитесь, что чувственный, насыщенный сладкий или пряный парфюм не подходит для совещания у руководителя компании, а прохладные и свежие ноты — не совсем то, что хотелось бы ощущать на страстном свидании.

В некоторых общественных местах духи и вовсе могут быть неуместны. Например, в больнице или храме. Парфюмеры не рекомендуют наносить аромат перед походом в баню или сауну, спортивный зал или бассейн, перед авиаперелетом или путешествием в поезде.

Часто парфюм подбирают в соответствии с сезоном. В зимние морозы предпочитают более насыщенные, теплые и обволакивающие композиции, весной — освежающие и энергичные, созвучные пробуждению природы, а в летний зной — прохладные, яркие, напоминающие о жарком солнце, отпуске на теплом море, буйном цветении разнотравья и изобилии фруктов и ягод.

Знатоки учитывают еще и время суток, в которое будут использовать духи. При этом опираются на ассоциации, которые возникают в связи с утром, днем или вечером. Легкие утренние композиции бодрят и вдохновляют, дневные — отличаются активностью, вечерние — звучат наиболее насыщенно и томно.


Какие ароматы подходят для офиса


Для делового стиля характерны строгость, выдержанность, консерватизм. Поэтому, выбирая парфюм для офиса, избегайте ярких и пронзительных запахов. Лучше, если в сердце его композиции не будет, например, туберозы, ландыша, сирени или пиона, а в шлейфе — слишком длинных и стойких нот.

Отдайте предпочтение более прозрачному, сдержанному аромату. Для работы приобретите его менее концентрированную версию — одеколон (eau de cologne) или туалетную воду (eau de toilette). И обязательно регулируйте интенсивность — с утра не более двух распылений. После ночного сна у всех людей обострено обоняние. Поэтому в первой половине дня не стоит испытывать терпение коллег. А усилить звучание парфюма вполне допустимо после полудня.

Характер аромата может отражать карьерные амбиции и отношение к работе. Например, молодым и целеустремленным подойдут парфюмы со свежим, искристым звучанием. Они говорят об энергичности, решительности, готовности к активным действиям. Парфюм для офиса передает настроение весны и утра, в нем часто звучат цитрусовые, зеленые, легкие цветочные, водные и древесные ноты. Как правило, такая туалетная вода или одеколон облачены во флакон строгой классической формы, графичный и без излишеств.


Какие ароматы используют для переговоров


Исход деловых переговоров зависит не только от компетентности участников, их навыков вести дискуссию и контролировать эмоции. Умение создать впечатление собранного, сконцентрированного на достижении результата, серьезного человека не менее важно. Поэтому переговорщики обычно выбирают строгий стиль в одежде и неброские компактные аксессуары. Аккуратная прическа и умеренный маникюр вносят свою лепту в этот образ.

Задача парфюма в этом случае — сделать акцент на деловых качествах его обладателя независимо от пола. Поэтому девушкам перед переговорами не стоит использовать подчеркнуто женственные духи. Возможно, лучше будет обратить внимание на ароматы группы унисекс.

Иногда необходимо привлечь внимание к высокому статусу переговорщика. В этом поможет парфюм от именитого бренда с многогранной ароматической композицией и дорогими ингредиентами.


Популярные ароматы для работы в офисе


Для нее


HERMÈS EAU DES MERVEILLES BLEUE — парфюм из группы фужерно-водяных, с морскими и древесными нотами, умеренным шлейфом. В нем нет сладости и резкости, он в меру свежий, выдержанный, серьезный. Напоминает охлажденную минеральную воду с ее игристыми колкими пузырьками или прохладный ветер над морской волной.

EL GANSO LA VIE EN TARTAN EAU DE TOILETTE повседневный цветочно-фруктовый аромат с нотами малины, розы и пачули в сердце, сандала и шерсти — в шлейфе. Нежный, слегка сухой, теплый и немного сладковатый запах розового перца дополняет композицию, внося в нее яркость, терпкость.

HUGO BOSS ALIVE EAU DE TOILETTE — современный элегантный аромат с небольшим шлейфом. Подходит на каждый день в офис. Открывается нотами мандарина, зеленого яблока, магнолии и лимона. В сердце — жасмин и роза, приправленные мускатным шалфеем. База композиции — сандал, кедр и мох.

AQUA KENZO POUR FEMME EAU DE TOILETTE — туалетная вода в бирюзовом флаконе с фруктово-цветочным букетом. Смесь из сочных фруктов, белых цветов и водяных нот. Сладость в композиции довольно заметна, но не приторна. Теплый, воздушный аромат, женственный, но уверенный и чуть строгий.

Для него


Древесно-водяной аромат VINCE CAMUTO TERRA EAU DE TOILETTE — для тех, кто твердо стоит на земле, бодрящий и мужественный. В композиции — древесные, цитрусовые и восточные аккорды. Звучит оригинально и дорого. Флакон «одет» в кожу, что добавляет ему брутальности.

MEXX ICE TOUCH MAN EAU DE TOILETTE — звонкий аромат с древесными и цитрусовыми оттенками. Звучит свежо, прохладно, даже морозно. Подойдет молодым и энергичным спортивным мужчинам.

DIOR EAU SAUVAGE — классический фужерно-цитрусовый аромат, благородный, изысканный и утонченный. Был создан еще в 1966 году, но не потерял своей актуальности. Его оценят зрелые, опытные мужчины, обладающие скрытой внутренней силой.


Унисекс


Легкая, прозрачная, но мягкая и теплая FREDERIC MALLE L'EAU D'HIVER EAU DE TOILETTE подойдет и женщинам, и мужчинам. Ноты цитрусов в ней соединились со свежестью и тонкостью гедиона. Дополняют их мягкие аккорды гелиотропа, ириса, меда.

Спокойным, благородным и чистым звучанием обладает M+ MOLECULE 01 + IRIS EAU DE TOILETTE. В аромате тонкие пудровые ноты ириса, а также легкие цитрусовые и древесные оттенки. Он негромкий, звучит деликатно, подходит для работы в офисе.

JO MALONE CYPRESS & GRAPEVINE COLOGNE INTENSE — древесно-фужерный одеколон с нотами кипариса, виноградной лозы и со свежим шлейфом. Звучит представительно, обволакивает, обладает строгим, стойким характером.

HERMES VOYAGE D'HERMES EAU DE TOILETTE — динамичный воодушевляющий аромат, зовущий в путешествие. Ассоциируется с движением, бодрит, поднимает настроение, дарит ощущение свободы. В нем собраны оттенки лимона, полыни, хвои и древесной смолы. Создает невидимую ауру, которая тем не менее не будет досаждать чувствительным коллегам.

DIPTYQUE VETYVERIO EAU DE TOILETTE объединяет яркий ветивер с цветочным букетом и аккордом грейпфрута. В результате получается «политкорректный» древесно-цветочный аромат, который идеально подходит для деловых встреч.

Больше интересных статей

Смотреть все

Что такое "ниша" в парфюмерии? ТОП нишевых ароматов в подборке РИВ ГОШ

Чем нишевая парфюмерия отличается от обычной? Что входит в её состав? Можно ли её купить любимом магазине косметики и парфюмерии? И сколько она должна стоить?
Подробнее

Помощь по любым
вопросам

8 (812) 200-25-15