Как получить скидку в магазинах РИВ ГОШ без предъявления пластиковой дисконтной карты?
Вы можете виртуализировать вашу дисконтную карту РИВ ГОШ. Для этого необходимо создать личный кабинет на сайте rivegauche.ru, добавить свою дисконтную карту в разделе «Дисконтные карты и бонусы» и присвоить карте статус «Основная».
Обращаем ваше внимание, что виртуальное изображение карты доступно только в мобильной версии сайта rivegauche.ru, на экранах гаджетов.
Если вы пользуетесь приложениями GOOGLE PAY и APPLE WALLET, то вы сможете также добавить туда свою дисконтную карту по ссылке из личного кабинета РИВ ГОШ.
Виртуализация карты РИВ ГОШ доступна в мобильном приложении «КОШЕЛЕК», для этого необходимо скачать данное приложение и добавить туда свою дисконтную карту РИВ ГОШ, следуя рекомендациям приложения.
Виртуальное изображение карты содержит штрих код, который вам необходимо предъявить кассиру перед совершением покупки на кассе магазина РИВ ГОШ.
При возникновении вопросов обращайтесь по телефону горячей линии РИВ ГОШ 8 (800) 234-44-60
- Личный кабинет
- Как создать личный кабинет РИВ ГОШ?
- Как изменить мои личные данные или контакты?
- Как добавить дисконтную карту, если у меня уже есть личный кабинет?
- Как узнать количество бонусов на моей карте?
- Как посмотреть номер заказа?
- Как узнать, что мой заказ принят в обработку?
- Как узнать статус моего заказа?
- Как подписаться на новости интернет-магазина?
- Как отписаться от новостей интернет-магазина?
- Как зайти в личный кабинет?
- Как удалить аккаунт?
- Доставка
- Оплата
- Заказы
- Как оформить заказ?
- Что делать, если заказ не был доставлен?
- Когда доставят мой заказ?
- Могу ли я оплатить заказ картой курьеру, а не на сайте?
- Что означает статус «Передан в службу доставки»?
- Как оплатить заказ банковской картой?
- Как узнать, что мой заказ принят в обработку?
- Как посмотреть номер заказа?
- Как узнать статус моего заказа?
- Как я могу отменить заказ?
- Что означает статус «В обработке»?
- Дисконтные карты и бонусы
- Как зарегистрироваться в программе лояльности?
- Что изменилось в программе лояльности?
- Сколько уровней в программе лояльности?
- Как определяется мой уровень?
- Как часто обновляется уровень?
- Как долго сохраняется достигнутый уровень?
- Где я могу узнать, какой у меня уровень?
- Какой уровень я получу после первой покупки, если я — новый клиент в РИВ ГОШ?
- Как активировать новую золотую дисконтную карту РИВ ГОШ?
- Если у меня уже есть золотая карта РИВ ГОШ, как мне получить новые условия программы лояльности?
- Сохранится ли моя скидка, если у меня уже золотая карта?
- Сохранится ли моя стандартная карта при переходе к новым условиям?
- Если у меня есть виртуальная карта РИВ ГОШ, могу ли я получить по ней новые условия программы лояльности?
- Сколько карт можно использовать?
- Как восстановить дисконтную карту в случае утери?
- Как начисляются бонусы?
- Как узнать количество бонусов на моей карте?
- Где я могу использовать бонусы?
- Какой курс списания бонусов?
- Сколько бонусов можно потратить за один раз?
- Сколько действуют бонусы?
- В каком порядке будут списаны бонусы с разным сроком действия?
- Можно ли при покупке получить скидку по карте и списать бонусы одновременно?
- Начисляются ли бонусы, если при покупке были списаны бонусы?
- Вернутся ли списанные бонусы при возврате товара?
- Как найти номер карты?
- Как добавить дисконтную карту, если у меня уже есть личный кабинет?
- Как списать бонусы Kenzo в интернет-магазине?
- Как получить скидку в магазинах РИВ ГОШ без предъявления пластиковой дисконтной карты?
- Подарочные карты/сертификаты
- Подарки и купоны
- Подписки
- РИВ ГОШ Box
- Магазины
- Корзина