Санкт-Петербург
Магазины
chasti

Как это работает?

Шаг 1

Добавьте товары в корзину

Выберите способ оплаты Плайтом
chasti
Шаг 2

Пройдите быструю регистрацию

Оплатите первые 25% картой любого российского банка
chasti
Шаг 3

Автоплатежи

Оставшиеся 75% спишутся автоматически — по 15% каждые 2 недели
chasti

Преимущества

6 частей

Оплатите сегодня 25% от суммы покупки, далее по 15% каждые 2 недели.

Любой банк

Сервис «Плайт» позволяет оплатить покупку картой любого российского банка

Без переплат

Бесплатный сервис без скрытых комиссий и платежей. Все как при обычной оплате картой

Чистая кредитная история

Данный способ оплаты не является кредитом и не влияет на кредитную историю
chasti

Ответы на вопросы

Что это за новый способ оплаты Плайтом?

Это новый способ оплаты, разработанный Совкомбанком, позволяющий держателям карт любых банков оплачивать заказ 6 частями. Первую часть в размере 25% клиент оплачивает сразу, а оставшиеся 75% списываются с карты клиента автоматически в течение 10 недель. Возвраты и отмены заказов работают так же, как при обыкновенной 100% оплате банковской картой.

Есть ли переплата Плайтом?

Вы оплачиваете только стоимость заказа. Нет никаких переплат.

Как оплатить Плайтом?

Выберите способ оплаты Плайтом на сайте интернет-магазина. Далее вам откроется новое окно, где необходимо будет подтвердить номер телефона и указать ФИО, после этого наша система проверит — одобрена ли вам возможность оплаты заказа Плайтом. В случае одобрения, вам останется оплатить 25% картой любого банка, а оставшиеся 5 частей в размере 75% будут списываться автоматически равными частями в течение 10 недель (т.е. по 15% каждые 2 недели).

Оплата Плайтом — это оплата в кредит?

Нет, это не кредит. Вы можете оплачивать Плайтом покупки при помощи карт любых банков, разбивая сумму на 6 частей.

Где посмотреть график платежей?

После оплаты первой части в размере 25% вы получите СМС-сообщение с ссылкой для входа в личный кабинет, где вы сможете увидеть график платежей по всем вашим заказам, оплаченных Плайтом, а также статусы оплат. Для входа в личный кабинет используйте ваш телефон, который вы указали при оплате Плайтом.

Что делать, если у карты вышел срок/не хватило средств для оплаты одной из частей?

Наш сервис попытается несколько раз списать с вашей карты денежные средства, если не получится, то мы отправим вам СМС-сообщение с ссылкой, позволяющей произвести замену карты на новую.

Могу ли я заменить карту для оплаты оставшихся частей?

На данный момент такой функционал отсутствует. Если, например, на вашей карте закончились денежные средства, то наш сервис попытается несколько раз списать с вашей карты денежные средства, если не получится, то мы отправим вам СМС-сообщение с ссылкой, позволяющей произвести замену карты на новую.

Я хочу вернуть заказ, как это сделать?

Возврат и отмена заказов работают точно также, как при обыкновенной 100% оплате банковской картой. Вам необходимо обратиться в магазин и инициировать процесс возврата/ отмены. После того, как магазин оформит возврат, вам будет возвращена вся сумма, которая была списана с вашей карты.

У меня есть вопрос, которого нет в списке, кому его можно задать?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8-800-100-05-85. Сообщите сотруднику поддержки, что у вас есть вопрос относительно способа оплаты Плайтом.

Помощь по любым
вопросам

8 (812) 200-25-15