Санкт-Петербург
Магазины
Найдено товаров: 
Название компании RELOUIS в переводе с итальянского означает «Король Луи». Речь идет о французском короле Людовике XIV. Именно в его времена красота была возведена в культ. История бренда Relouis началась более 20 лет назад, когда два бизнесмена, один из Италии, другой из Беларуси, вспомнили об этом и создали новую косметическую компанию, так и назвав ее — RELOUIS.
Ассортиментный перечень включает все группы декоративной косметики. Продукты традиционные и трендовые. Широкая цветовая гамма и постоянно обновляющиеся коллекции, и выпуск лимитированных коллекций.
Основными поставщиками готового сырья являются крупнейшие всемирно известные фабрики Италии, страны — законодательницы моды как в одежде, так и в мире косметики. Другими крупными партнерами-поставщиками стали мировые лидеры из Германии.
Каждый продукт для нас уникален: он состоит из нашей мечты, из наших поисков, сомнений, испытаний.
Компания RELOUIS – этичная косметика, которая не испытывается на животных. Мы выбрали для себя более длительный и дорогостоящий процесс получения всех необходимых сертификационных документов: всю продукцию мы отправляем в аккредитованные лаборатории стран Таможенного Союза, где испытания проводятся альтернативным методом in vitro. In vitro (лат. «в стекле») – это технология выполнения экспериментов, когда опыты проводятся «в пробирке», т.е. вне живого организма.

Маленькая деталь, которая способна сделать взгляд роскошным, создать образ классической женщины-вамп, голливудской дивы или диснеевской принцессы. При этом для разных образов нужны свои накладные ресницы — отсюда огромное разнообразие выбора, которое представлено в магазинах.

Виды

Как же выбрать? Есть два основных параметра — длина и густота. Выбор в первую очередь зависит от интенсивности макияжа: чем более насыщенный (например, вечерний) макияж — тем более густые, длинные ресницы можно себе позволить. И наоборот: более воздушные, короткие, которые выглядят почти как натуральные, можно носить даже днем.

Есть накладки, волоски в которых находятся параллельно друг другу, а есть такие, где волоски расположены навстречу друг другу, они «смотрят» в разные стороны, но при этом скрещиваются.

Такой формат, когда ряды ворсинок скрещиваются, образуя своеобразную сетку, придумали для большего объема, воздушности, чтобы при этом сохранялась натуральная густота. Такие ресницы кажутся достаточно естественными, не выглядят излишне «кукольными» (такого эффекта можно добиться как раз с ровными параллельными ресничками). Сетка, которая образуется при помощи скрещивания волосков, создает равномерное заполнение. Такой тип накладных ресничек более долговечен, они дольше сохраняют свой изначальный вид.

По форме можно выделить две категории:

  • дугообразные — край накладки выполнен в виде дуги;
  • «кошачьи» — внешний уголок длиннее стандартного.

Этот параметр имеет значение в том случае, если необходимо скорректировать форму глаз для создания определенного образа.

Как подобрать

Если у вас классические, миндалевидной формы глаза без необходимости что-либо корректировать, то вы среди тех счастливиц, которые могут носить абсолютно любые ресницы. Вам лишь необходимо выбрать, какую длину и густоту вы хотите им придать, а форма подойдет абсолютно любая: и дугообразная, и «кошачья».

Для узких глаз лучше всего подходят дугообразные ресницы. При такой форме глазам вполне хватает длины, но есть нехватка высоты верхнего века, чтобы взгляд был более ярким. Именно дугообразная накладка, когда самые длинные волоски расположены по центру, будет округлять глаз, увеличивать его. А «кошачьи» реснички, наоборот, могут еще больше визуально сузить его.

«Кошачья» форма ресниц хорошо подходит большим и/или круглым глазам. Их можно без опаски слегка «вытягивать» в стороны, чтобы сделать форму максимально гармоничной. Поэтому таким глазам подходят накладки с акцентом на внешние уголки.

Купить накладные ресницы можно в РИВ ГОШ. Интернет-магазин предлагает большой выбор косметики, средств для красоты и ухода за собой по приятным ценам.

Показать полностью

Помощь по любым
вопросам

8 (800) 234-44-60